Интернет компания "Я-Первый!"
Создаем и продвигаем САЙТЫ!
   Находка Судоремонтная, 2в
8(4236)71-01-71 Владивосток
8(924)253-11-18

Успешно продаваемый сайт

Сегодняшний разговор подскажет Вам, как добиться высокого положения продаваемого сайта в сети Интернет, а так же как обеспечить ему постоянный приток посетителей. Поисковые машины и сайты связанны уже не один год. И в наше время, не стоит доверять сайтам с массовыми ссылками и часто набитыми ключевыми словами, так как эти сайты несут в себе недостоверную информацию, принадлежащую другим сайтам. Такой поисковик как Яндекс стал активнее бороться с sео-ссылками и исходя из этого можно сказать, что сегодняшняя позиция сайтов полностью направлена на потребителя.

У многих создателей Интернет ресурсов часто возникают вопросы: что на данное время нужно сайту, чтобы он был на верхних строчках в поисковике и какие приемы следует предпринять для стабильного поступления посетителей? Исходя из вышеперечисленных вопросов можно дать только один ответ. Качественно выполненный ресурс содержащий нужную и полезную информациею для посетителей с красочными иллюстрациями, будет являться секретом успеха в решении данных вопросов.

Одним из основных требований, предъявляемых к продающему сайту это надежный и качественный ресурс, несущий интерес для посетителей. Иными словами, продаваемый сайт должен информировать клиентов, быть привлекательным, честным, а самое главное быть полезным для пользователя сайта. Источником информации являются тексты. Текст помогает визуально воспринять информацию. Но в наше время, нередко получает больший приток посетителей тот сайт, где больше иллюстрированной информации, которая интересует любого пользователя сети Интернет.

У многих владельцев Интернет ресурсов, возникают сложные ситуации, в связи с потерей уникальностей размещенных материалов, это связано с тем, что через некоторое время на других сайтах будет размещена та же самая информация, статья, иллюстрации, что и у Вас на сайте.

В данное время, поисковики способны распознавать чужой текст, но многие владельцы сайтов занимаются плагиатом и у них это хорошо получается. Возникает очередной вопрос, как же вести борьбу за свои авторские права? Есть много вариантов. Например, можно найти и потребовать владельца сайта удалить материалы, не принадлежащие ему, если есть абсолютная уверенность в авторских правах, желательно направить дело в судебные органы. Но практика показывает, что ни один метод еще не принес результата, зато это отнимет у вас массу времени, нервов и сил, материальных средств. В итоге эта проблема так и остается нерешенной.

У любого поисковика существует индивидуальный логический ход, это означает, что ему не безразлично сколько посетитель потратит времени на вашем сайте. Логика поисковой системы заключается в следующем: если посетитель перешел на сайт с результата поиска и внезапно покинул его, значит сайт не привлек посетителя, а информация не заинтересовала пользователя данного сайта. И получается, что данный продаваемый сайт не будет интересен и остальным посетителям. Поисковик, в результате всего вышеперечисленного, ставит сайт на нижние строчки по данным запросам, потому что посетители мало просматривают и проводят времени на этом сайте.

Продаваемый сайт по своей структуре может быть красивым, тематическим и очень нужным пользователям, но его, например, дизайн, расположение информации, будут запутывать посетителей. Отсюда и следует вывод, что сайт должен иметь высокий уровень юзабилити. Юзабилити, в общих чертах, это скорость загрузки, понятный внешний вид сайта, наличие контактов, меню и многое другое. Тексты должны быть жизненные, соотношение ключевиков к общей массе текста зависит от типа сайта и его тематики, фантазии создателей продающего сайта.

Одним немаловажным фактором, позволяющим сайту иметь успех в сети Интернет - это Trust Rank. Он показывает уровень доверия поисковика к сайту. Чтобы заслужить доверие у поисковика, сайт длительное время должен существовать в сети Интернет, должен быть востребовательным среди пользователей, а наличие уникальной информации позволяет сайту иметь высокий уровень Trust Rank.

Но это еще не все факторы, влияющие на позиции сайта в поисковике. К дополнительным факторам относят сниппеты. Это маленькие тексты, которые поисковик выводит на результат запросов пользователей. Целью сниппетов является информирование посетителя о том, какую инфомацию он может увидеть на сайте, который выдала ему поисковая система. Сниппеты позволяют увеличить количество переходов на сайт пользователей, помогая расположить продаваемый сайт в верхних позициях поисковиков. Это означает, что сайт будет интересовать многих посетителей. Но у каждой поисковой системы имеются свои сниппеты, индивидуальные, поэтому не в каждом поисковике продаваемый сайт будет выходить на первые строчки. Яндекс дает вебмастерам право самим поучаствовать на вывод информации из запросов посетителей. Ведь сниппет, как система не только состоит из маленьких текстов, но и из ссылок, которые  выдает поисковая система. Быстрые ссылки имеются у многих современных поисковиков.

Интернет постоянно изменяется и развивается, поэтому рецепты постоянного успеха продаваемого сайта еще не нашли. Путь, позволяющий привести сайт к первым позициям в поисковике - это новые разработки, нестандартные новинки и фантазия разработчиков сайта.