Интернет компания "Я-Первый!"
Создаем и продвигаем САЙТЫ!
   Находка Судоремонтная, 2в
8(4236)71-01-71 Владивосток
8(924)253-11-18

Полезная информация


Для правильного выбора хостинга нужно, прежде всего, разобраться с тремя основными параметрами работы оного.

Во-первых, дисковое пространство – оно означает, какое количество места в мегабайтах хостер может отдать для размещения вами своего сайта. Например,  проектируется небольшая страничка, виртуальная визитка или «уютненький» сайт с минимальным количеством простых страниц, то можно обойтись самыми доступными вариантами хостинга. Сейчас уже сложно найти хостинги, где предоставляемое дисковое пространство было бы менее 650 Мб, что более чем достаточно в большинстве случаев.


 


Публикация или размещение сайта в сети Интернет связаны с заказом хостинга. Хостинг, однако, можно заказать на платной основе, а можно и воспользоваться бесплатными услугами некоторых хостинг-провайдеров. Стоит ли брать бесплатный хостинг? Почему большинство веб-мастеров выбирают именно платный хостинг? Конечно, бесплатное всегда привлекает и будет привлекать, но с хостингом дела обстоят несколько сложнее. Да, действительно, бесплатный хостинг в последнее время стал намного более многофункциональным, что дает большие возможности создания интернет-сайтов различного формата. В то же время, недостатки такого хостинга так и остались при нем, о чем мы сейчас и поговорим.


 

Создание интернет-сайтов на данный момент может быть полезным для крупных организаций, для мелких бизнесменов и для рядовых пользователей Всемирной сети. Последние, необходимо отметить, имеют возможность создавать сайт, что называется, для души, а могут на этом и хорошо заработать впоследствии.
Что такое «Сайт под КЛЮЧ»? Это весь спектр услуг создания сайта от А до Я – это выбор или подготовка дизайна, его вёрстка, программирование, наполнение и размещение сайта в Интернете. То есть, Вы получаете полностью рабочий, заполненный и уже существующий в Интернете сайт с уникальным именем (например www.Имя-Вашего-Сайта.ru) и возможностью самостоятельно управлять им (редактировать информацию на страницах сайта благодаря видео-инструкциям, которые мы предоставляем).

Выбрать имя для нового сайта с одной стороны просто, а с другой — требует ответственного подхода к этому вопросу. Кажущийся не значимым набор букв должен, по возможности, отражать основную тематику создаваемого проекта. Однако не это самое главное. 

Создавая первый сайт и выбирая для него имя, приходится искать ответы на большое количество вопросов:

какой длины может быть домен, то есть, какое количество символов может быть использовано при его создании;

какие символы можно применить при этом.

Количество символов может быть различным, от 2 до 63. При этом не учитывается наименование зоны и точка, ее отделяющая. В некоторых зонах (BIZ, INFO, SU) минимальное количество символов для домена определяется тремя знаками.  

Создание сайта сегодня стало необходимым для ведения бизнеса, продвижения собственных услуг. В какой зоне выбрать домен, чтобы информация о Вашей компании была доступной большему числу пользователей, а значит, потенциальных клиентов. Традиционно домены набирались латиницей. В конце 2008 года для нашей страны был выделен кириллический домен .рф, первые ресурсы на котором начали работать уже в мае 2010 года.

Согласно статистическим отчетам домен пользуется популярностью у пользователей. Сегодня количество ресурсов на нем превысило 800 тысяч, причем почти половина из них зарегистрировалась за последний год. Однако далеко не все зарегистрированные в этой зоне сайты реально работают. В основном они являются копиями ресурсов, расположенных в одной из зон с именем на латинице. 

В чем преимущества сайта в кириллической зоне?


      Тот, кто предлагает свои товары и услуги в интернете, понимает, что увеличение продаж часто зависит от посещаемости сайта, на котором данный товар или услуга представлены. Добиться этого результата быстро получается не всегда. Одним из самых надежных способов на сегодняшний день является контекстная реклама. Она рассчитана на потенциального клиента, который готов приобрести предлагаемый товар.

 

      Контекстная реклама в интернете используется в двух видах: тематическом и поисковом. Первый вид предназначен для порталов аналогичной тематики. Второй — для поисковых систем, где она отвечает на соответствующие запросы.


 

Сегодняшний разговор подскажет Вам, как добиться высокого положения продаваемого сайта в сети Интернет, а так же как обеспечить ему постоянный приток посетителей. Поисковые машины и сайты связанны уже не один год. И в наше время, не стоит доверять сайтам с массовыми ссылками и часто набитыми ключевыми словами, так как эти сайты несут в себе недостоверную информацию, принадлежащую другим сайтам. Такой поисковик как Яндекс стал активнее бороться с sео-ссылками и исходя из этого можно сказать, что сегодняшняя позиция сайтов полностью направлена на потребителя.

Почему хороший сайт не может стоить дешево?

У многих возникает вопрос, почему создание хорошего сайта стоит больших денег. Почему хороший ресурс нельзя приобрести за более низкую цену?

Мы готовы дать ответ на этот трепещущий вопрос.